Авто пострадал в аварии и затем был трансформирован в некое подобие знаменитого гоночного Jaguar D-Type 50-х годов, победителя 24-часового марафона в Ле-Мане.
Кастомный кузов изготовлен из алюминия.
Владелец отмечает, что автомобиль привлекает к себе много внимания и никого не оставляет равнодушным.
Для алюминиевого кузова был изготовлен новый каркас из морской фанеры — особого материала, который отличается водонепроницаемостью, не разбухает и может находиться во влажной среде сколько угодно без потери качества.
Днище обработано составом, препятствующим появлению коррозии.
Установлена новая подвеска, сцепление, помпа системы охлаждения и другие компоненты.
Гидроусилитель руля отсутствует.
Двигатель объёмом 1,6 литра остался стандартным.
В салоне только одно кресло с четырёхточечными ремнями безопасности, чтобы автомобиль ещё сильнее напоминал гоночный прообраз.