WebstonАвто и запчасти

Сотрудники авиакомпании «Spring Airlines» помогли пассажиру, который забыл выключить плиту

Сотрудники авиакомпании «Spring Airlines» помогли пассажиру, который забыл выключить плиту

Пассажир, летевший самолётом китайской авиакомпании, только во время полёта вспомнил, что перед выходом из дома забыл выключить свою газовую плиту.

Ван обратился за помощью к членам экипажа, и те с пониманием отнеслись к проблеме и её возможным последствиям.

В наземную службу авиакомпании были переданы домашний адрес Вана, контакты управляющей компании его дома и пароль от электронного дверного замка пассажира.

Потребовалось убеждать представителей управляющей компании в том, что всё это не розыгрыш и не мошенничество, но в конце концов проблема разрешилась.

Квартиру забывчивого пассажира успешно открыли, а плиту, на которой стояла кастрюля с яйцами, так же успешно выключили.

Последствия забывчивости мужчины получились незначительными: в кухне имелось задымление, проблема решилась с помощью проветривания.

Поделиться: